Отзывы

Вебинар был очень информативным и полезным. Слушать спикера Романову Елену Валерьевну было одним удовольствием.
Информация, полученная в ходе вебинара, явно поможет улучшить рабочие показатели.

Дарья Сергеевна Светикова

Подробнее о курсе: Один телефонный звонок

Для меня курс "Один телефонный звонок или как привлечь клиента в компанию" был очень интересным и познавательным. Остановлюсь на тех моментах, которые мне понравились особенно.

  1. Работа с возражениями. В этой части было все четко сформулировано и можно теперь объяснить, почему клиент иногда так себя ведет, хотя с нашей стороны все было сделано правильно.
  2. Фразы, которые лучше не произносить. На работе у нас регулярно проходят тренинги, которые основаны на прослушивании и анализе телефонных разговоров сотрудников и клиентов. 99% фраз, которые упоминались вами, это все о наших коллегах. Для меня это было очень важно, т.к. для меня это подтверждение того, что мы на правильном пути и нам еще есть над чем работать.

Хочу сказать, что такой большой объем информации, был представлен в очень хорошем формате, все было понятно. Хочется двигаться дальше, и если есть более углубленные семинары на данную тематику, то с большим удовольствием буду в них принимать участие, вместе со своими коллегами.

Белоус Александра

Подробнее о курсе: Один телефонный звонок

  1. Полезными стали примеры к теоретической информации (пример с применением «волшебного вопроса», о дифференциации скрытых и истинных возражений, пример отзеркаливания...)
  2. Понравилась четкая структура и динамика проведения вебинара, содержательная ёмкость материала, практическая направленность материала (что сказать, как сказать, способы настроить себя, варианты восприятия клиента...)
  3. Примером для меня является умение ведущего придерживаться русла вебинара, справляться с текущими ситуациями (технические вопросы, технические паузы в переключении слайдов, другие), общая доброжелательность, профессионализм

Магера Т. Н.

Подробнее о курсе: Один телефонный звонок