«Теплые» и «горячие» звонки – источник пополнения клиентской базы. Что сложнее: привлечь или удержать?
Как вести диалог с клиентом: живой разговор или ответ по алгоритму?
Зачем нужны заготовки при работе с «теплыми» звонками?
Сценарий телефонного разговора: этапы создания.
Ошибки менеджеров, приводящие к потере клиента: как их выявить и избежать?
Отвечаем на возражения, используем их для раскрытия преимуществ нашей компании.
Клиент ушел? А информация осталась!

В результате слушатели приобретут и освоят

  • стратегию привлечения и удержания клиента, пошаговый алгоритм беседы по телефону;
  • научится работать с возражениями клиентов;
  • смогут распознавать и устранять ошибки телекоммуникаций.

Уровень образования: дополнительное образование
Образовательный процесс осуществляется на русском языке

Преимущества

  • Высокое качество
  • Сертификат участника

Формы обучения

  • Очно
  • Дистанционно - вебинар

Длительность
2.5 часа

Категория слушателей

Менеджеры, операторы звонков, консультанты, специалисты, участвующие в деловых переговорах, руководители организаций, подразделений.

Стоимость обучения

1 200 руб.

Записаться на курс

Преподаватели

Романова Елена Валерьевна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры «Психологии и социально-правовых коммуникаций» НИУ МГСУ. Автор академических курсов «Психология управления», «Социальные коммуникации», «Психология социального взаимодействия». Заместитель директора института, много времени уделяет телефонным переговорам с самыми различными аудиториями. Обучает слушателей программы «МВА в строительстве» по темам проведения эффективных совещаний, управления группой.