«Теплые» и «горячие» звонки – источник пополнения клиентской базы. Что сложнее: привлечь или удержать?
Как вести диалог с клиентом: живой разговор или ответ по алгоритму?
Зачем нужны заготовки при работе с «теплыми» звонками?
Сценарий телефонного разговора: этапы создания.
Ошибки менеджеров, приводящие к потере клиента: как их выявить и избежать?
Отвечаем на возражения, используем их для раскрытия преимуществ нашей компании.
Клиент ушел? А информация осталась!
В результате слушатели приобретут и освоят
- стратегию привлечения и удержания клиента, пошаговый алгоритм беседы по телефону;
- научится работать с возражениями клиентов;
- смогут распознавать и устранять ошибки телекоммуникаций.
Уровень образования: дополнительное образование
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Преимущества
- Высокое качество
- Сертификат участника
Формы обучения
- Очно
- Дистанционно - вебинар
Длительность
2.5 часа
Категория слушателей
Менеджеры, операторы звонков, консультанты, специалисты, участвующие в деловых переговорах, руководители организаций, подразделений.
Стоимость обучения
1 200 руб.