Для меня курс "Один телефонный звонок или как привлечь клиента в компанию" был очень интересным и познавательным. Остановлюсь на тех моментах, которые мне понравились особенно.
- Работа с возражениями. В этой части было все четко сформулировано и можно теперь объяснить, почему клиент иногда так себя ведет, хотя с нашей стороны все было сделано правильно.
- Фразы, которые лучше не произносить. На работе у нас регулярно проходят тренинги, которые основаны на прослушивании и анализе телефонных разговоров сотрудников и клиентов. 99% фраз, которые упоминались вами, это все о наших коллегах. Для меня это было очень важно, т.к. для меня это подтверждение того, что мы на правильном пути и нам еще есть над чем работать.
Хочу сказать, что такой большой объем информации, был представлен в очень хорошем формате, все было понятно. Хочется двигаться дальше, и если есть более углубленные семинары на данную тематику, то с большим удовольствием буду в них принимать участие, вместе со своими коллегами.
Белоус Александра